Подписчиков
Сайт адаптирован под Mozila FireFox,Opera,Google Chrome.Работоспособность в других браузерах не гарантируется.
Технологии Blogger.
суббота, 14 мая 2011 г.
Yamaha APEX X-TX. Скачок к вершине
Не дожидаясь начала следующего зимнего сезона, компания Yamaha представила новую модель снегохода APEX X-TX с внедрением технологий, ранее не применявшихся в оснащении
Новая модель сноумобиля пришла на смену ранее выпускавшемуся Yamaha RX Warrior. Разительных изменений во внешнем виде нет, разве что сиденье поднялось «на новый уровень», став выше на 50 мм. А вот в технической подготовке произошли значительные перемены, повлиявшие на основные принципы и правила управления снегоходом.
На Yamaha APEX X-TX впервые для таких транспортных средств установлен электроусилитель руля EPS, что значительно облегчает работу водителя при активном и долговременном использовании снегохода. Усилитель, установленный на новую, более легкую рулевую опору с увеличенной жесткостью, не увеличил общую массу. К улучшению управления привела новая геометрия передней подвески: крепление лыж сдвинулось вперед на 15 мм, и снегоход стал еще более контролируемым при движении по траектории. Универсальность задней ходовой части (можно изменять пятно контакта трака с покрытием) достигнута загибанием задней направляющей на угол 6 градусов. Усовершенствована работа силового агрегата. Его мощность повысилась в результате применения новой системы выпуска EXUP и увеличения длины впускного коллектора на 11 мм. Благодаря установке дроссельных заслонок с системой контроля холостого хода во взаимодействии с блоком управления мотором удалось снизить эффект торможения двигателем, что положительно повлияло на расход топлива и на управление снегоходом.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий