Подписчиков
Сайт адаптирован под Mozila FireFox,Opera,Google Chrome.Работоспособность в других браузерах не гарантируется.
Технологии Blogger.
воскресенье, 8 мая 2011 г.
Блогун. Прямая линия с Андреем Гапановичем. Ответы.
С небольшим опозданием публикую ответы на вопросы, заданные в ходе прямой линии руководителю сервиса «Блогун», Андрею Гапановичу. Спасибо всем, кто проявил интерес к акции! Вопросы выделены контрастным цветом шрифта.
1. У меня вопрос — зачем модераторы одобряют помоечные сайты с нулевыми характеристиками тица и PR, такие сайты не несут никакой пользы для рекламодателей, у меня сейчас в задании висит около 900 заявок из них большое часть — сайты специально сделанные для блогуна. Чтобы найти хорошие блоги или провести кампанию, надо тратить гораздо больше времени на отбор, нежели это происходило раньше. С такими темпами приёма первых попавшихся блогов пройдет еще пара месяцев и Блогун будет полностью ассоциироваться со словом помойка.
Модераторы сейчас не одобряют «помоечные», как вы выразились, блоги. К сожалению, раньше критерии приёма были гораздо более мягкими, и мы успели напринимать немало действительно не очень хороших блогов. И сейчас пытаемся максимально оградить от них рекламодателей. Для этого появилась возможность рекламодателям указывать минимальные параметры блогов, которые имеют право присылать им свои заявки. Для рассылки приглашений же можно воспользоваться недавно появившейся функцией «Помощника». Где можно также указать параметры блогов. Кроме того, хочу отметить, что далеко не всем рекламодателям важны тИЦ и PR, поэтому судить о ценности блога только по этим показателям было бы неправильно.
2. Размещал две кампании с временной разницой в полгода. В обоих случая при чёткой формулировке требований ( НЕ массовая покупка ссылок с непонятных блогов) получил кучу малу. При этом, что сейчас, что полгода назад терпения удалять «предложения» мне хватило до начала второй сотни. По последней кампании 300 аналогочных предложений ждут. Если воспринимать сервис как некого организатора рекламных кампаний, то доколе будет наблюдаться такая ситуация? Те, кто озабочен ссылками, а такие, я так понимаю, составляют большинстов аудитории, проблема, понятное дело не касается. Но о какой рекламной кампании может идти речь, о каком покупном мнении, если клиент после четких формулировок получает откровенное неуважение к описанию и т.п.
Про «Это замечательная площадка для скрытого маркетинга» это Вы загнули. Проведите тест. Сформулируйте запрос, что вам нужно например пробаззить мнение о том, что новые «Always» с тремя крылышками лучше чем с двумя, и вы увидите эту полуавтоматическую массу предложений, авторы которых о сабже нужного вам процесса нифига не знают.
Да, есть такая проблема, что многие блоггеры стремятся посылать заявки на всё, что видят. Именно поэтому было введено ограничение на количество отправляемых блоггерами заявок. Но кардинально это проблему всё равно не решило. В вашем случае могу посоветовать в настройках получения заявок выставить довольно высокие значения по авторитетности блога и количеству читателей. Да и другие показатели тоже отличные от нуля. Это сильно сократит поток ненужных заявок от блоггеров. А может быть даже эффективнее будет рассылать самостоятельно приглашения только тем блогам, которые вам подходят, а кампанию сделать скрытой, чтобы остальные её не видели.
3. Как происходит модерация блогов? Для примера: добавил 1 блог на бесплатном blog.ru, его в Блогун приняли. Через день добавил другой блог на том же blog.ru, но с куда более высокими показателями авторитета и количеством читателей. Его не приняли.
Модератор посещает каждый новый блог и смотрит, что он из себя представляет. Отклонить блог он может потому что блог создан совсем недавно, потому что в нем мало постов, потому что мало комментариев, если показатели блога очень низкие, если блог является сплогом и еще по множеству причин. Могу сказать только одно — блог, который интересен людям он обязательно примет. Если не сейчас, то через месяц-два. А неинтересные блоги запросто могут и не пройти сквозь сито.
4. Вопрос не праздный. Почему такая большая комиссия для вывода денег на кошелёк? Плюс похожая тематика: почему невозможно с одного аккаунта и покупать, и продавать ссылки? К чему заводить два различных аккаунтов и потом переводить между ними средства, если для конечного пользователя значительно удобнее и легче совместить эти функции в одном аккаунте? Спасибо.
15% — разве это большая комиссия? Я надеюсь, вы понимаете, что проект активно развивается и на его поддержку и развитие нужны деньги. Поэтому мы вынуждены брать с пользователей какой-то процент.
При разработке проекта не предполагалось, что у многих будет потребность одновременно выступать и в роли блоггера и в роли рекламодателя, в этом мы возможно ошибались. Но, несмотря на то, что в таком случае нужно заводить два разных аккаунта вы можете переводить деньги между ними без 15-процентной комиссии.
5. Я бы лучше спросил о видении будущего блогов — во что они превратятся через ХХ лет.
Пожалуй, это вопрос не по адресу — предсказаниями я не занимаюсь. Время покажет.
6. У меня такой вопрос. Появится ли скоро в вашем сервисе возможность массово рассылать объявления рекламодателям автоматически?
Нет. Не появится. Это принципиальный момент. Перед отправкой заявки нужно внимательно прочитать требования рекламодателя. А то нередки случаи, когда отправляют заявку, а потом спрашивают что делать — не получается например вставить виджет рекламодателя в пост. Перед отправкой нужно оценить сможете ли вы выполнить задание. О какой массовой отправке тогда может идти речь?
7. На мой взгляд, сегодня Блогун — это самая перспективная и удобная система. У меня три блога там размещены. Но, мне кажется, что если бы было можно добавлять сайты, а ни только блоги, то было бы ещё лучше.
На данный момент вся концепция сервиса «заточена» под блоги. Но мы планируем расширять возможности и на другие схожие сайты. Хотя работать с любыми сайтами мы всё равно наверное не будем. А вот задействовать те же форумы, социальные сети было бы неплохо и у нас есть такое в отдалённых планах.
8. Как собираетесь бороться с блогами в Живом Журнале с накрученными показателями читателей?
В принципе накрученные блоги довольно легко распознать. Есть некоторые идеи на сей счет, но пока они не реализованы, я бы не хотел рассказывать о них.
9. Когда в Блогуне появится Тема Лебедев?
А почему вы уверены, что он у нас не зарегистрировался? Блоггеры могут регистрироваться в скрытом режиме, рекламодатели их в таком случае не видят, пока блоггер сам не пришлёт заявку. Этой возможностью часто пользуются популярные блоггеры, которые не хотят лишний раз светиться.
10. Вопрос о вечности ссылок в стандалон блогах. Домен может быть не продлён или продан автором блога, что в таком случае будет с ссылками? И обратная ситуация: хочу продать домен, с которого полгода назад продала штук 10 ссылок. Покупатель ссылки оставлять не планирует. Можно ли вернуть деньги заказчикам и снять ссылки?
В обоих вышеописанных ситуациях ответственность лежит на блоггере, если ссылки удаляются, то он обязан вернуть деньги рекламодателю. И не важно — по какой причине это произошло. Если продаёте блог, и новый владелец не оставит ссылки, то добавляйте к цене продажи то, что вы успели на нём заработать. Тогда вы сможете вернуть деньги рекламодателям и жить со спокойной совестью.
11. Совершенно невозможно стало работать из-за того, что вебмастера присылают сразу по 50 своих говноблогов, из-за этого невозможно найти хороший блог. Я предпочитаю рассматривать каждый лично, но у меня нет времени ковырять в каждом ГС.
Добавьте ограничения на приём заявок. Ну, допустим, вам важно, чтобы блог был проиндексирован — тогда и выставьте этот параметр ненулевым. Аналогично и остальные параметры. А если все 50 блогов соответствуют вашим параметрам, то я думаю, что вам должно быть без разницы — от одного блоггера они или от разных.
12. Когда будет введено автоматическое слежение за размещёнными ссылками?
Сейчас периодически проводятся выборочные проверки. В ближайшее время этот механизм будет существенно доработан и все без исключения ссылки будут регулярно мониториться.
13. У меня не вопрос, а скорее даже предложения и касаются они в первую очередь удобства использования Блогуна с целью получения SEO-ссылок:
а) Планируется ли ввести возможность добавлять в рамках одной рекламной кампании отдельные задания (например если я хочу получить ссылки на 3 разные страницы моего сайта, причем ссылки нужны с разными текстами). В рамках существующего интерфейса это очень неудобно — придётся создавать несколько кампаний или же подробно всё описывать в задании.
б) Появиться ли возможность выбирать с каким именно текстом вы бы хотели видеть ссылку (из списка заданных в кампании текстов).
в) Можно ли ввести новый формат задания — ссылка из поста. Суть его в том, что берётся уже готовый пост (или же пишется новый на любую тему по желанию блоггера) и в этом посте ссылкой делается нужное рекламодателю слово (фраза). То есть получиться аналог контекстных ссылок на ссылочных биржах. От существующих форматов этот будет отличать: отсутствие необходимости писать новый пост (или писать сугубо рекламный пост на заданную рекламодателем тему); органичность ссылки (если, конечно, она в целом не выбивается тематики блога, и автор удачно ее поместил; будет складываться впечатление естественности ссылки);
Кроме того интересует дальнейшая направленность Блогуна — он пойдет в сторону социальной рекламы (т.е. скрытый маркетинг, заказные посты и т.д.) или же навстречу сеошникам (улучшение интерфейса покупки ссылок, расширение возможностей по фильтрации сайтов, например, по количеству внешних ссылок на странице).
Сейчас у нас идет разработка нового движка для сервиса, там такие возможности будут предусмотрены. Развитие сервиса планируется по всем фронтам. Вообще мы большие надежды возлагаем на новый движок, он разрабатывается практически с нуля и в нем будет реализовано все то, что не было продумано заранее и невозможно реализовать в рамках существующего движка.
14. Я хотел бы видеть на Блогуне как рекламодатель возможность выводить по 500 и даже 1000 заявок сразу. Так как в последнее время очень много заявок от блогов, которые отсутствуют в Яндексе, а это означает, что эти блоги неактуальны. Удалять по 100 штук долго и неудобно, а вот если сразу тысячей, тогда другое дело. Я думаю данная возможность, понравилась бы всем рекламодателям.
Есть более простой способ — опишите правило для «Помощника» и такие заявки будут удаляться вообще без вашего участия. А с такими длинными листингами тяжело работать и человеку и серверу.
15. В принципе, этот вопрос прозвучал, но хотелось бы внести предложение. Сделать два раздела: «песочница» и «взрослый». В песочницу попадают все блоги с нулевыми параметрами, непроиндексированные Яндексом, молодые блоги и так далее. Во взрослый раздел попадают только блоги с параметрами ТИЦ, отличными от нуля.
Размещая рекламу, рекламодатель может выбрать проект для всех или только для взрослых. Размещая проект в разделе песочница, он может ставить любую цену. В разделе для взрослых цена должна начинаться с некой минимальной суммы.
Плюс песочницы: допустим, есть молодой блог, его параметры нулевые. Он попадает в бан к большинству рекламодателей. Через 2-3 месяца параметры подрастают, но пробиться к рекламодателям он уже не может.
Мы действительно подумываем над тем, как бы разбить блоги на группы, вот только не можем определиться — сделать 2 группы как вы предлагаете или разделить на несколько групп. Одним словом, данный вопрос сейчас прорабатывается.
16. Если блог исчезает или у него сменяется владелец, а следом исчезают ссылки, как решается ситуация?
Как я уже говорил выше — блоггер в таком случае обязан вернуть деньги рекламодателям.
(Примечание от Тёммы: Кто бы его заставил? Ведь не захочет же добровольно, ради чистой совести!)
17. Как относится Яндекс к вашей системе?
А как он должен к нам относиться? Наверное, как и к любому другому сайту. В открытом доступе у нас всего пара страниц, всё остальное доступно только после авторизации и боты яндекса не имеют к нему доступа.
18. У меня на блоге был оставлен следующий комментарий.
Blogod: Вы писали ekabanov.ru/raskrutka-sajtov/ssyklki-s-blogov-sravnenie-bloguna-j2j-i-profitblog.html#more-146
Мы как раз сейчас изменяем интерфейс добавления страниц в рамках 1 рекламной кампании.
Вы не могли бы придумать идеальное для нас решение ? Мы готовы оплатить за ваш гениальный труд.
То есть якобы это комментарий от представителя Блогуна (ссылка и email естественно Блогуна). Лично я в этом сильно сомневаюсь, поэтому пользуясь случаем хочу узнать — этот комментарий реально оставил сотрудник Блогуна или это всего лишь подстава?
Да. Это комментарий от нашего сотрудника. Мы периодически просматриваем что о нас пишут в блогах, изучаем, так сказать, общественное мнение. И иногда оставляем комментарии. Нередко комментарии касаются предложений о сотрудничестве.
19. Буквально сегодня заметил вот это на Сёрче.
Цитата:
Дважды пробовал я Блогун — гуано редкостное: с точки зрения трафика для рекламодателя полный ноль, с точки зрения ссылочного побольше, чем ноль, но не сильно — та же САПА эффективнее в разы.
Занимается ли Блогун подобной весьма некачественно работой, которую даже сложно отнести к скрытому маркетингу? Спасибо.
Если у кого-то не получилось достичь результата, используя Блогун, то не стоит обощать это на всех. Это инструмент и как любым инструментом у кого-то получается пользоваться лучше, у кого-то хуже, а у кого-то совсем не получается. Нередки ситуации, когда рекламодателель вносит на счёт 10 долларов, покупает 10 постовых, и, не заметив особых изменений, решает, что работать с Блогуном неэффективно. Ну это же просто смешно. Рекламодатели, которые ежемесячно тратят тысячи долларов, почему-то придерживаются другого мнения.
Кстати, если вы из Саратова, и вы ищете хорошие и качественные свадебные платья, то советую обращаться к ним свадебные платья фото с ценами в саратове , 4 моих знакомых уже купили у них платья и остались довольными
1. У меня вопрос — зачем модераторы одобряют помоечные сайты с нулевыми характеристиками тица и PR, такие сайты не несут никакой пользы для рекламодателей, у меня сейчас в задании висит около 900 заявок из них большое часть — сайты специально сделанные для блогуна. Чтобы найти хорошие блоги или провести кампанию, надо тратить гораздо больше времени на отбор, нежели это происходило раньше. С такими темпами приёма первых попавшихся блогов пройдет еще пара месяцев и Блогун будет полностью ассоциироваться со словом помойка.
Модераторы сейчас не одобряют «помоечные», как вы выразились, блоги. К сожалению, раньше критерии приёма были гораздо более мягкими, и мы успели напринимать немало действительно не очень хороших блогов. И сейчас пытаемся максимально оградить от них рекламодателей. Для этого появилась возможность рекламодателям указывать минимальные параметры блогов, которые имеют право присылать им свои заявки. Для рассылки приглашений же можно воспользоваться недавно появившейся функцией «Помощника». Где можно также указать параметры блогов. Кроме того, хочу отметить, что далеко не всем рекламодателям важны тИЦ и PR, поэтому судить о ценности блога только по этим показателям было бы неправильно.
2. Размещал две кампании с временной разницой в полгода. В обоих случая при чёткой формулировке требований ( НЕ массовая покупка ссылок с непонятных блогов) получил кучу малу. При этом, что сейчас, что полгода назад терпения удалять «предложения» мне хватило до начала второй сотни. По последней кампании 300 аналогочных предложений ждут. Если воспринимать сервис как некого организатора рекламных кампаний, то доколе будет наблюдаться такая ситуация? Те, кто озабочен ссылками, а такие, я так понимаю, составляют большинстов аудитории, проблема, понятное дело не касается. Но о какой рекламной кампании может идти речь, о каком покупном мнении, если клиент после четких формулировок получает откровенное неуважение к описанию и т.п.
Про «Это замечательная площадка для скрытого маркетинга» это Вы загнули. Проведите тест. Сформулируйте запрос, что вам нужно например пробаззить мнение о том, что новые «Always» с тремя крылышками лучше чем с двумя, и вы увидите эту полуавтоматическую массу предложений, авторы которых о сабже нужного вам процесса нифига не знают.
Да, есть такая проблема, что многие блоггеры стремятся посылать заявки на всё, что видят. Именно поэтому было введено ограничение на количество отправляемых блоггерами заявок. Но кардинально это проблему всё равно не решило. В вашем случае могу посоветовать в настройках получения заявок выставить довольно высокие значения по авторитетности блога и количеству читателей. Да и другие показатели тоже отличные от нуля. Это сильно сократит поток ненужных заявок от блоггеров. А может быть даже эффективнее будет рассылать самостоятельно приглашения только тем блогам, которые вам подходят, а кампанию сделать скрытой, чтобы остальные её не видели.
3. Как происходит модерация блогов? Для примера: добавил 1 блог на бесплатном blog.ru, его в Блогун приняли. Через день добавил другой блог на том же blog.ru, но с куда более высокими показателями авторитета и количеством читателей. Его не приняли.
Модератор посещает каждый новый блог и смотрит, что он из себя представляет. Отклонить блог он может потому что блог создан совсем недавно, потому что в нем мало постов, потому что мало комментариев, если показатели блога очень низкие, если блог является сплогом и еще по множеству причин. Могу сказать только одно — блог, который интересен людям он обязательно примет. Если не сейчас, то через месяц-два. А неинтересные блоги запросто могут и не пройти сквозь сито.
4. Вопрос не праздный. Почему такая большая комиссия для вывода денег на кошелёк? Плюс похожая тематика: почему невозможно с одного аккаунта и покупать, и продавать ссылки? К чему заводить два различных аккаунтов и потом переводить между ними средства, если для конечного пользователя значительно удобнее и легче совместить эти функции в одном аккаунте? Спасибо.
15% — разве это большая комиссия? Я надеюсь, вы понимаете, что проект активно развивается и на его поддержку и развитие нужны деньги. Поэтому мы вынуждены брать с пользователей какой-то процент.
При разработке проекта не предполагалось, что у многих будет потребность одновременно выступать и в роли блоггера и в роли рекламодателя, в этом мы возможно ошибались. Но, несмотря на то, что в таком случае нужно заводить два разных аккаунта вы можете переводить деньги между ними без 15-процентной комиссии.
5. Я бы лучше спросил о видении будущего блогов — во что они превратятся через ХХ лет.
Пожалуй, это вопрос не по адресу — предсказаниями я не занимаюсь. Время покажет.
6. У меня такой вопрос. Появится ли скоро в вашем сервисе возможность массово рассылать объявления рекламодателям автоматически?
Нет. Не появится. Это принципиальный момент. Перед отправкой заявки нужно внимательно прочитать требования рекламодателя. А то нередки случаи, когда отправляют заявку, а потом спрашивают что делать — не получается например вставить виджет рекламодателя в пост. Перед отправкой нужно оценить сможете ли вы выполнить задание. О какой массовой отправке тогда может идти речь?
7. На мой взгляд, сегодня Блогун — это самая перспективная и удобная система. У меня три блога там размещены. Но, мне кажется, что если бы было можно добавлять сайты, а ни только блоги, то было бы ещё лучше.
На данный момент вся концепция сервиса «заточена» под блоги. Но мы планируем расширять возможности и на другие схожие сайты. Хотя работать с любыми сайтами мы всё равно наверное не будем. А вот задействовать те же форумы, социальные сети было бы неплохо и у нас есть такое в отдалённых планах.
8. Как собираетесь бороться с блогами в Живом Журнале с накрученными показателями читателей?
В принципе накрученные блоги довольно легко распознать. Есть некоторые идеи на сей счет, но пока они не реализованы, я бы не хотел рассказывать о них.
9. Когда в Блогуне появится Тема Лебедев?
А почему вы уверены, что он у нас не зарегистрировался? Блоггеры могут регистрироваться в скрытом режиме, рекламодатели их в таком случае не видят, пока блоггер сам не пришлёт заявку. Этой возможностью часто пользуются популярные блоггеры, которые не хотят лишний раз светиться.
10. Вопрос о вечности ссылок в стандалон блогах. Домен может быть не продлён или продан автором блога, что в таком случае будет с ссылками? И обратная ситуация: хочу продать домен, с которого полгода назад продала штук 10 ссылок. Покупатель ссылки оставлять не планирует. Можно ли вернуть деньги заказчикам и снять ссылки?
В обоих вышеописанных ситуациях ответственность лежит на блоггере, если ссылки удаляются, то он обязан вернуть деньги рекламодателю. И не важно — по какой причине это произошло. Если продаёте блог, и новый владелец не оставит ссылки, то добавляйте к цене продажи то, что вы успели на нём заработать. Тогда вы сможете вернуть деньги рекламодателям и жить со спокойной совестью.
11. Совершенно невозможно стало работать из-за того, что вебмастера присылают сразу по 50 своих говноблогов, из-за этого невозможно найти хороший блог. Я предпочитаю рассматривать каждый лично, но у меня нет времени ковырять в каждом ГС.
Добавьте ограничения на приём заявок. Ну, допустим, вам важно, чтобы блог был проиндексирован — тогда и выставьте этот параметр ненулевым. Аналогично и остальные параметры. А если все 50 блогов соответствуют вашим параметрам, то я думаю, что вам должно быть без разницы — от одного блоггера они или от разных.
12. Когда будет введено автоматическое слежение за размещёнными ссылками?
Сейчас периодически проводятся выборочные проверки. В ближайшее время этот механизм будет существенно доработан и все без исключения ссылки будут регулярно мониториться.
13. У меня не вопрос, а скорее даже предложения и касаются они в первую очередь удобства использования Блогуна с целью получения SEO-ссылок:
а) Планируется ли ввести возможность добавлять в рамках одной рекламной кампании отдельные задания (например если я хочу получить ссылки на 3 разные страницы моего сайта, причем ссылки нужны с разными текстами). В рамках существующего интерфейса это очень неудобно — придётся создавать несколько кампаний или же подробно всё описывать в задании.
б) Появиться ли возможность выбирать с каким именно текстом вы бы хотели видеть ссылку (из списка заданных в кампании текстов).
в) Можно ли ввести новый формат задания — ссылка из поста. Суть его в том, что берётся уже готовый пост (или же пишется новый на любую тему по желанию блоггера) и в этом посте ссылкой делается нужное рекламодателю слово (фраза). То есть получиться аналог контекстных ссылок на ссылочных биржах. От существующих форматов этот будет отличать: отсутствие необходимости писать новый пост (или писать сугубо рекламный пост на заданную рекламодателем тему); органичность ссылки (если, конечно, она в целом не выбивается тематики блога, и автор удачно ее поместил; будет складываться впечатление естественности ссылки);
Кроме того интересует дальнейшая направленность Блогуна — он пойдет в сторону социальной рекламы (т.е. скрытый маркетинг, заказные посты и т.д.) или же навстречу сеошникам (улучшение интерфейса покупки ссылок, расширение возможностей по фильтрации сайтов, например, по количеству внешних ссылок на странице).
Сейчас у нас идет разработка нового движка для сервиса, там такие возможности будут предусмотрены. Развитие сервиса планируется по всем фронтам. Вообще мы большие надежды возлагаем на новый движок, он разрабатывается практически с нуля и в нем будет реализовано все то, что не было продумано заранее и невозможно реализовать в рамках существующего движка.
14. Я хотел бы видеть на Блогуне как рекламодатель возможность выводить по 500 и даже 1000 заявок сразу. Так как в последнее время очень много заявок от блогов, которые отсутствуют в Яндексе, а это означает, что эти блоги неактуальны. Удалять по 100 штук долго и неудобно, а вот если сразу тысячей, тогда другое дело. Я думаю данная возможность, понравилась бы всем рекламодателям.
Есть более простой способ — опишите правило для «Помощника» и такие заявки будут удаляться вообще без вашего участия. А с такими длинными листингами тяжело работать и человеку и серверу.
15. В принципе, этот вопрос прозвучал, но хотелось бы внести предложение. Сделать два раздела: «песочница» и «взрослый». В песочницу попадают все блоги с нулевыми параметрами, непроиндексированные Яндексом, молодые блоги и так далее. Во взрослый раздел попадают только блоги с параметрами ТИЦ, отличными от нуля.
Размещая рекламу, рекламодатель может выбрать проект для всех или только для взрослых. Размещая проект в разделе песочница, он может ставить любую цену. В разделе для взрослых цена должна начинаться с некой минимальной суммы.
Плюс песочницы: допустим, есть молодой блог, его параметры нулевые. Он попадает в бан к большинству рекламодателей. Через 2-3 месяца параметры подрастают, но пробиться к рекламодателям он уже не может.
Мы действительно подумываем над тем, как бы разбить блоги на группы, вот только не можем определиться — сделать 2 группы как вы предлагаете или разделить на несколько групп. Одним словом, данный вопрос сейчас прорабатывается.
16. Если блог исчезает или у него сменяется владелец, а следом исчезают ссылки, как решается ситуация?
Как я уже говорил выше — блоггер в таком случае обязан вернуть деньги рекламодателям.
(Примечание от Тёммы: Кто бы его заставил? Ведь не захочет же добровольно, ради чистой совести!)
17. Как относится Яндекс к вашей системе?
А как он должен к нам относиться? Наверное, как и к любому другому сайту. В открытом доступе у нас всего пара страниц, всё остальное доступно только после авторизации и боты яндекса не имеют к нему доступа.
18. У меня на блоге был оставлен следующий комментарий.
Blogod: Вы писали ekabanov.ru/raskrutka-sajtov/ssyklki-s-blogov-sravnenie-bloguna-j2j-i-profitblog.html#more-146
Мы как раз сейчас изменяем интерфейс добавления страниц в рамках 1 рекламной кампании.
Вы не могли бы придумать идеальное для нас решение ? Мы готовы оплатить за ваш гениальный труд.
То есть якобы это комментарий от представителя Блогуна (ссылка и email естественно Блогуна). Лично я в этом сильно сомневаюсь, поэтому пользуясь случаем хочу узнать — этот комментарий реально оставил сотрудник Блогуна или это всего лишь подстава?
Да. Это комментарий от нашего сотрудника. Мы периодически просматриваем что о нас пишут в блогах, изучаем, так сказать, общественное мнение. И иногда оставляем комментарии. Нередко комментарии касаются предложений о сотрудничестве.
19. Буквально сегодня заметил вот это на Сёрче.
Цитата:
Дважды пробовал я Блогун — гуано редкостное: с точки зрения трафика для рекламодателя полный ноль, с точки зрения ссылочного побольше, чем ноль, но не сильно — та же САПА эффективнее в разы.
Занимается ли Блогун подобной весьма некачественно работой, которую даже сложно отнести к скрытому маркетингу? Спасибо.
Если у кого-то не получилось достичь результата, используя Блогун, то не стоит обощать это на всех. Это инструмент и как любым инструментом у кого-то получается пользоваться лучше, у кого-то хуже, а у кого-то совсем не получается. Нередки ситуации, когда рекламодателель вносит на счёт 10 долларов, покупает 10 постовых, и, не заметив особых изменений, решает, что работать с Блогуном неэффективно. Ну это же просто смешно. Рекламодатели, которые ежемесячно тратят тысячи долларов, почему-то придерживаются другого мнения.
Кстати, если вы из Саратова, и вы ищете хорошие и качественные свадебные платья, то советую обращаться к ним свадебные платья фото с ценами в саратове , 4 моих знакомых уже купили у них платья и остались довольными
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий